четверг, 26 декабря 2013 г.

The Elder Scrolls 5 Skyrim.Введение в игру и создание персонажа

Привет всем.В писание статей я новичок но все же попробую описать игру The Elder Scrolls 5 Skyrim И сделать для нее так называемую небольшую базу знаний на своем блоге. Начнем мы с общего описание Skyrim. Скайрим игра в которой огромный мир для изучения,поселения,города,пещеры с кучей лута и многие другие строение где обитают люди ну или какие то животные,чудовища и другие создания.
Конечно же просто бегать открывать новые локи и убивать чудовищ не всегда интересно. И по этому в The Elder Scrolls 5 есть куча квестов,как в принципе и в предыдущих частях игры. Квесты все разнообразные и за частую очень интересные,иногда сложные.Но все сводится к тому что вы можете получить лут который вы больше не где не раздобудете.Но об этом всем позже.Я напишу еще не одну статью на эти темы и постараюсь написать что и где достать. И так в игре конечно же присутствует главный сюжет игры. В кратце о сюжете можно сказать так.Вас везут на казнь,на казне появляется дракон(Хотя драконов не видели уже много лет) Казнь срывается и вы убегаете. Дальше вы узнаете что вы довакин(Драконорожденный)который умеет управлять силой голоса. Ну и конечно же вам надо убить главного дракона. И так создание персонажа. Хоть в TES можно создавать любого персонажа будь то маг бегающий с булавайо или воин который умеет призывать существ. Но все же лучше выбирать нужные ветки с нужной расой и соответствующей экипировкой.А именно: Аргониани - раса подходит любой класс из за врожденной способности "Кора хиста" позволяет быстро восстанавливать здоровье.Так же имеют сопротивление болезням могут дышать под водой. Бертронцы - хороший воин ближнего боя,имеет большую сопротивляемость к магии.И способность поглощать магию с помощью заклинания "Драконья кожа" Высокий эльф - отличный маг.Умеет восполнять ману с помощью врожденного умения. (Кстате с маной в игре не так уж и легко.Регенерируется на начальных уровнях она медленно,а запас ее быстро исчерпывается) Имперец - Мак же расположены к любому классу.Имеет хорошо развитый навык красноречия и способность успокоить врагов не на долгое время "голос императора". Каджиты - хорошие убийцы и лучники.Хорошо развитый навык кража.Могут видеть в темноте и наносят урон больше всех остальных в ближнем бою благодаря когтям. Лесной Эльф - Так же как и Каджиты хорошие воры но лучше всех управляются с луком.Стойкие к ядам и болезням.Могут приручать животных. Норды - хорошие воины.имеют высокое сопротивление холоду.Могут криком навести страх на противников. Одним словом закаленные и страшные ребята=) Орки - хорошие кузнецы и воины в тяжелой броне.Прирожденный талант "Ярость берсеркера". Радгарды - Безупречные воины.Прирожденный талант "Ярость боя". Темные Эльфы - хорошие как маги так убийцы благодаря развитому навыку скрытность.Имеют хорошое сопротивление огню.Используют умение "Гнев предков"что бы окружить себя огнем. И так примерно ситуация с выбором расы ясна.Еще хотелось бы описать кратко какие же классы есть и какие нужно прокачивать для них ветки. Воин - ближний бой.В основном носит тяжелую броню.Исключение возможно при ношении двух одноручных меча. Навыки прокачивают в основном такие:Тяжелая броня,Одноручное оружие,двуручное оружие,блокирование,кузнечное дело. Так же в список можно добавить стрельба и восстановление.Но это в редких случаях. Маг - дальний бой.Иногда ближний.В основном носит ткань.Но если хорошо развит навык зачарования может носить любую. Прокачка навыков:Иллюзия,Колдовство,Разрушение,восстановление,изменение,зачарование. Иногда комбинируют с легкой броней и скрытностью. Вор(Лучник или убийца)- носит легкую броню.Оружие лук или кинжал. Прокачка навыков:Легкая броня,скрытность.взлом,карманная кража,алхимия. Иногда комбинируют с навыками мага. Ну вот примерно на такую схему можно опираться при создания персонажа. Так же надо упомянуть что камни созвездия которые добавляют +20% к росту навыков. И что можно прокачать до конца всего 3 ветки.(Инфа не 100%)
Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий